Все адреса 131
    Все адреса 131
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Менделеева, 13
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы89

    «Белтелеком»
    Любовь
    Это просто Ужас. Хотели перейти на пакет Белтелеком с 23.03, а специалисты уже с 16.03 отключили полностью связь телефон...а домашнего и расторгли договор. После такого уже не хочется переходить на эту связь. Возмущение зашкаливает
    Татьяна
    Дозвонится в Белтелеком просто нереально
    Любовь
    Были очень "удивлены" приемом 6 ноября 2023 г. в офисе на ул. Минской, 21. Несмотря на электронную очередь, пришлось жда...ть очереди к специалисту (сдать документы на новый договор!!!) больше часа. Оказалось, в приоритете у бобруйских белтелекомщиков товары в рассрочку (велосипеды, кофемашины и т.д.). Занимайтесь, но не в ущерб другим. 18.11.2023 г. мастер по установке оборудования К Геннадий реабилитировал кампанию. Спасибо огромное ему за внимательное отношение к клиентам, понимание, профессионализм. Офису - 1, 5 - мастеру К Геннадию!
    Виктор
    Ужасная компания оборудование б/у привезли в рваных полиэтиленовых мешках всё вперемешку. При проверке вроде всё работал...о пользовался 2 года. Через 2 года решил расторгнуть договор и сдать оборудование. Да не тут то было. При сдаче оборудования сразу были изъяты пульты и тщательно чуть ли не с лупой изучались минут 10 и был вынесен вердикт что пульты вскрывались. Я объяснил что не вскрывал пульты и они изначально были не новые. Но меня ни кто не собирался слушать. Но зато объяснили что у них пульт стоит 15 рублей но некоторые клиенты покупают на рынке за 9 рублей. Получается что эта за счёт клиентов обновляет своё оборудование. Они считают что оборудование через 5-10 лет должно быть как новое.
    Василий
    Установили неисправное оборудование. Менять бесплатно отказываются .
    Мария
    После смерти мужа, являющегося собственником, обратилась для отключения телефона и интернета. При возвращении арендного ...оборудования с меня потребовали кабель оптоволокно, который я оплачивала при подключении (3-х метровые в аренду не предоставляли). Я все объяснила оператору, но меня и слушать никто не хотел, трясли перед лицом актом приемки, подписанным мужем, в котором прописан и этот кабель, естественно, без него бы телефон не работал, вот только никто не отметил, что он за наш счет. Два дня меня гоняли от администратора к оператору. На мою просьбу пригласить представителя администрации, ответили:"Вон там у нас номера телефонов висят, звоните". Плюнула я и оплатила этот кабель еще раз. Дело не в деньгах, а в отношении к потребителю. М.б. мой отзыв кому-то поможет избежать вот такой неприятной ситуации. Надеюсь руководство Белтелекома тоже обратит на это внимание или оно действительно так недосягаемо для народа...
    Костюченко Наталья
    Большое спасибо за прекрасное обслуживание ! В понедельник 23 мая оформила заявку на подключение телевидения ZALA в агро...городке Луки,через час со мной связались и очень подробно все объяснили (девушке особая благодарность!). Уже во вторник выехал мастер и все установил,причем не хватало каких-то разъемов, он вернулся в Кореличи все взял и уже через 20 минут был опять в Луках, все сделал быстро и качественно! Я сама работник Белтелекома и просто была приятно удивлена такой скорости и оперативности! Еще раз благодарю Вас за вашу работу и профессионализм!
    Антонина
    Сказать что это шарага, ничего не сказать. Периодически в течении 8 лет мне втюхивают вот этот никчемный продукт с грубы...ми и нервными операторами по 123, и нечего не стоящяй продукцией за бешеные деньги. Ужас как не довольна со всех сторон. Завтра в очередной раз понесу всю их аппаратуру сдавать. Кошмар, вот опять отрубилось телевидение, каждый день, абсолютно каждый день оно отключается, нет уже никаких сил и по 123 никто не говорит как настроить. 21 января в 17:00 оператор вообще не захотел со мной разговаривать. Прослушайте и убедитесь сами. Г. Жлобин Ул. Барташова 64/2.
    Александр
    Подключил услугу пакет Семейный 10. В личном кабинете активизировал услугу блокировки на 90 дней при положительном балан...се. А сегодня мне приходит сообщение, что мне надо внести деньги во избежание блокировки услуг. Функции не работают, ни до кого не дозвониться, отзыв не отправить - каменный век.
    Сергей
    Кошмар! Пол года как перестал работать домашний телефон. В трубке тишина и дозвониться не возможно. Пробовал подключать ...два других телефона - та же история... Хоть и редко им пользуюсь, но раз деньги плачу, значит должен работать. Решил с мобильного позвонить в сервисный центр... Сколько не пытался, никто не берет трубку.. Включается на две минуты музыка - вальс и сброс вызова...
    Владимир
    Гомель.Качество интернета никакое,очень долго загружаеться,интернет.В декабре заканчиваеться акция,будем менять,провайде...ра.
    Надежда
    Выражаю огромную благодарность сотруднику бобруйского отделения Белтелекома Коледе Александру за профессионализм, добро...желательность, умение ориентироваться в нестандартной ситуации. Было бы больше таких молодых людей -мир стал бы намного лучше.
    Светлана
    Что это за ужас!!! Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Какой у вас сервис??? Вообще никакого.
    Наталья
    Для чего вам телефоны? А 130 - вообще говорят проверьте номер. Ужас!
    Зоя
    Добрый день! Подключена Зала, были технические проблемы. В службу дозвонилась с первого раза, очень внимательно выслушал...и и приняли заявку. Устранили быстро и оперативно! Большое спасибо!
    Сергей
    Сервис "никакой"! Невозможно дозвониться!
    Игорь
    Самое ужасное приложении zala для смарт телевизоров, постоянно тормозит практически процентов 70 не запускается никому н...е рекомендую.
    Дмитрий
    Подключили Залу 7.06.2019, в первый же день перестала работать приставка. Позвонили в калцентр и получили ответ: либо ве...зите сами, либо оставляйте заявку и ждите специалиста... 10.07.2019 специалиста нет и звонка от него тоже нет. 123 отвечает, что специалист связывается в течение 24 рабочих часов. оплатить услугу надо было до 00.00 часов 07.06.2019 - оплатили. Вопрос: почему оплату я внес, а пользоваться услугой в полном объеме не могу? Одна приставка не работает, вайфай тянет в лучшем случае 50% от заявленного (хотите всю скорость покупайте себе роутер или тяните еще один кабель на комп). тариф 75... С таким отношением думаю расторгнуть договор
    Елизавета
    На звонки не отвечают вообще
    Елизавета
    Не возможно дозвониться не по одному номеру! И так всегда! Надоело уже! Буду писать жалобу.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно